воскресенье, 8 марта 2015 г.

СП отчётное

Ура и увы одновременно как так может быть?)
Такие смешанные чувства я испытываю заканчивая СП с Еленой.
С одной стороны вроде как и хочется чего-то новенького, с другой-никак не наиграюсь с получившейся Пеппи)))).Она совсем "не длинный чулок", но Пеппи как ни крути.)))


 Она такая уютная получилась, так и просится на руки. Муж, мой главный судья и советчик, был удивлён как с такой неприглядной "тушки" получаются такие куклы))).
А меня всегда удивляет))))как из вот такой горстки материалов получается игрушка.))))


Вот маленькая фото история Пеппи)))).

Не смотря на ярко рыжий цвет волос и задорный характер Пеппи любит королевские наряды.Одеваем королевское платье,повязку на голову.
Причёсываем густые волосы.

   
" Я такая делавуха получилась,не смотря на мои веснушки")))))
А что там у нас ещё))))
Хм,тут ещё платьишко и бусы,ммм.)))
Я люблю наряжаться))), потому что я девочка.
Детальки моего гардероба:штанишки и платьишко на липучках.

Какой тяжёлый у меня чемодан!Лучше я на нём посижу)))

)))).
 Как-то так..)))
Кстати про чемоданчик,я уже показывала пчёлку с аппликации.))Вот он покрупнее.


 П.С. В этот раз какой-то отчёт в фото и совсем мало слов.
ПП.С. МК в виде pdf файла жутко удобная штука)))даже не ожидала.Спасибо Елене за такой опыт.
-Предоставленную в МК выкройку я модифицировала под свой вкус.
-Волосы вшивала, потому что со способом навязывания на основу уже знакома.
-Утяжку решила сделать мимическую.

21 комментарий:

  1. слов нет, до чего хороша эта мадемуазель Пеппита! и приданого чемодан! выше всяческих похвал

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, какое же чудо у тебя вышло! Сплошное умиленье )) И фотки такие... и подписи к ним... оторваться трудно ;-) И чемоданчик, кстати, зачет полный! Оченно ладненький и аккуратный. С праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, получила неимоверное удовольствие и от самой Пеппи и от фото и от твоего повествования. Куколка ну очень тискательная, а фото какие замечательные...мммм. Чемоданчик это нечто уникальное для меня. У тебя такие педантично аккуратные работы, аж до комплексов))) У меня сплошной восторг! И С праздником тебя с дочей!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные волосы!!! Чудесная куколка))) Чемоданчик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо!И вас ,дорогие мои,с праздником))))нашим женским днём.

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, Пеппи - красотка) А чемоданчик просто "сразил на повал") Очень круто! Спасибо тебе за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена,спасибо и тебе за замечательный СП))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вера... у мяне проста мову адняло! Нават не ведаю, што выклікала больш захапленне, ці лялька, ці чамаданчык... Вера, гэта мегакрута!!! І гісторыя цікавая, праўда апошнія два сказы пра уцяжку і ўшыванне валасоў - гэта проста мова замежная.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Верусь чудесное преображение горки тканюшек:) Удивительная куколка и такая деловая:) Мне она сдобную булочку напомнила:) Так и хочется потискать:) Чемоданчик великолепный! Четкие линиии, все ровненько, и узнаваемо твой!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Восторг! Такое интересное личико! Куколка живая! А чемоданчик классный! Люблю такую аппликацию!

    ОтветитьУдалить
  11. )))Девочки,очень приятно слышать такие слова от рукодельниц, вы то уж точно понимаете что ,да,как))).

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!!! И куколка ,и одежка ,и чемоданчик!!!! Очень красиво.так аккуратно !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчулька-выбражулька! :-))) Да еще с целым чемоданом приданого! Класс!
    С Весной вас, Верочка! Счастья, здоровья и чудесного настроения!

    ОтветитьУдалить
  14. Оригинальное личико! Как будто поджав губки капризно смотрит на приданое ;). А чемодан-то как хорош!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш,спасибо,за поздравления!И тебя с дочушкой также.
    Спасибо,девочки,за тёплые слова.)

    ОтветитьУдалить
  16. Куколки получаются у всех разные и это здорово! Ваша девочка видно с характером))) и в весовой категории не уступит))) хотя еще не все в сборе, но чемодан она уже к рукам прибрала)))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная куколка! Сразу видно - с характером )))

    ОтветитьУдалить
  18. ого, какая куколка! Суперприятный бутузик:))) носик очень интересно сделан;) И фотки такие, как будто мультик. Чемоданчик-отпад!

    ОтветитьУдалить
  19. Верочка, твоя Пеппи приносит удачу) Приходи за подарком)

    ОтветитьУдалить